Потом, после десятого или одиннадцатого "но там, в краю далёком...", вдруг задумалась - а такая ли уж она дурацкая?
Если вдуматься, при всей внешней простоватости песня-то, на самом деле, весьма и весьма смыслоёмкая и несколькими наивными, полудетскими, как у Пиросмани, линиями и мазками предельно точно и завершённо обрисовывает всю историю отношений двоих людей.
Вот смотрите - Она готова ехать за ним хоть чучелом, хоть тушкой. Нельзя женой? Хорошо, буду сестрой! Сестрой тоже нельзя - ну пусть хоть чужой, лишь бы где-то поблизости, "мне было довольно видеть тебя, встречать улыбку твою" и далее по тексту.
А у Него там, в краю далёком, для лирической героини просто не предусмотрено места - все функциональные ниши в его окружении давно и прочно заполнены: жена есть, сестра тоже ("книга у него уже есть", угу);
ему некуда её пристроить, как красивую, но бесполезную деталь, она не вписывается в сложившуюся годами стройную конструкцию его повседневного бытия;
а чужих и так повсюду полно, зачем тащить ещё кого-то издалека?..