Хроники Летучего Нидерландца (egle_45) wrote,
Хроники Летучего Нидерландца
egle_45

Повесть о настоящем мужчине

– Месье – герой Сопротивления, не правда ли? Герой, не сопротивляясь, подтвердил свое участие в этом замечательном движении. Атсон притянул его ближе, чмокнул в лоб и милостиво отпустил. (с)

Я небольшой любитель массовых народных гуляний, поэтому День Победы, при всей глубокой симпатии к этому празднику, планировала, как обычно, пересидеть дома.

Однако, как раз пересидеть-то и не получилось, потому что сидеть я была по большей части решительно не в состоянии - всю субботу я провалялась больная в хлам, время от времени тихо, но артистически подвывая от боли в воспалённом горле, затылке и суставах.

Под это дело пересмотрела (главным образом вполглаза) некоторое количество фильмов о войне (других, понятное дело, в этот день не показывали), включая две или три заключительняе серии мини-сериала "Снайпер. Герой сопростивления".

Собственно, в том, что отечественное кино о войне, снятое после 1986 года, смотреть НЕ НУЖНО, меня окончательно убедил недавно фильм "Снайперы", где на протяжении всего экранного времени наша снайперша и немецкий снайпер бегают друг к другу на свиданки через буколически изображённую линию фронта. А ведь был ещё "Снайпер.Тунгус", о котором я тоже могла бы сказать немало тёплых слов...

В общем, даже простое упоминание фильма о Великой Отечественной, в названии которого присутствует слово "снайпер", вызывает у меня последнее время лёгкий приступ истерического веселья. Но поговорить я сейчас хочу даже не о картине (которая на фоне тех же "Снайперов" смотрится, можно сказать, почти прилично), а о теме взаимоотношений эм и жо, раскрытой в "Герое сопротивления" чуть более, чем полностью.

Итак, преамбула: ГГ в исполнении Гоши Куценко, красный командир и гениальный снайпер, вместе со своим подчинённым и другом, сыном белоэмигранта (не спрашивайте меня, что сын белоэмигранта делал в Красной Армии; очевидно, в первых сериях этому даётся какое-то логическое объяснение) оказывается в лагере для военнопленных на территории Франции. Бывшая невеста друга (бывшая, потому что в России у того уже приключилась короткая, но бурная любовь на всю жизнь) устраивает им побег и укрывает в своём замке, где моментально поддаётся животному магнетизму брутального главгероя.

Оставшись с ним наедине, трепетная французская аристократка рассказывает трогательную семейную легенду о том, как её далёкий предок похитил дочь соседа и пригрозил взорвать свой замок вместе с пленницей, если папаша не выдаст её замуж за похитителя. Эта-то несчастная дева и стала в итоге пра-прабабкой нынешней графини.

- Мы думали, что это лишь красивая легенда, - взволнованно грассируя, продолжает влюблённая красавица, пока её собеседник пытается изобразить на непроницаемом лице вежливый интерес. - Но несколько лет назад мы нашли в одном из подвалов замка порох в больших бочках...
- Порох?.. - оживляется главгерой.
...
Вскоре разговор заканчивается бурной любовной сценой на чердаке одной из башен замка.
- О чём ты сейчас думаешь? - разнеженным голосом интересуется возлюбленная, застёгивая блузку и оправляя элегантную юбку.

- О ПОРОХЕ! - не удержавшись, восторженно ору я из-под одеяла осипшим басом.

- О порохе, - со своей фирменной непроницаемой миной отвечает Настоящий_Мужчина.
Tags: он не любил синематограф, с буквами "эм" и "жо"
Subscribe

  • Из всех искусств важнейшим

    А вот если тут у кого возник вопрос, зачем же смотреть фильм, от которого тебе страшно и нервно. Отвечаю. Про северные народы знаете? Ну, что у них…

  • Кино и акулы

    Захватила вечером кусочек фильма про акулу-людоеда. "В открытом море" или что-то вроде этого. Компания молодых людей перевернулась на яхте…

  • Кое-что об экранизации Грина

    Можно по-разному относиться к творчеству и личности Александра Степановича Гриневского, больше известного как Александр Грин (между нами, я едва ли…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments