Оригинал взят у

Жена попросила купить рыбные консервы. Сходил в магазин, тщательно выбрал. Дома открыл - условно съедобный продукт, из какого говна его делали, можно только догадываться.
Стал анализировать, почему я выбрал именно эту банку. Здесь великолепная работа маркетологов. Я нашел 5 кнопок, заставивших меня сделать выбор:
1. Название. "КАПИТАН вкусов". Капитан - значит офицер, военный, армия. Мы доверяем армии. В армии может быть бардак, но армия не то место, где обманывают. Это последний рубеж, где еще сохраняется честь и верность.
2. Картинка. Не просто капитан, а моряк, элита армии. Морской офицер - это безусловно положительный герой. Или это не военный человек, а капитан гражданского судна. Это человек, которому мы безоговорочно доверяем.
3. Возраст. Это пожилой человек, практически пенсионер. От такого мы не ожидаем обмана, он прожил достойную жизнь и сейчас он думает не о материальном, а о вечном. Это не какой-нибудь молодой бизнесмен, который ради прибыли заложит душу дьяволу.
4. География. "ДАЛЬпром...". Мы сразу понимаем, что это Дальний Восток, рыбный промысел, самая свежая рыба...
5. Принадлежность к государству. "ДальПРОМрыба" - здесь возникает ассоциация, что это солидное промышленное предприятие, с историей, ведущей в во времена СССР. Это государственное или полугосударственное предприятие, или бывшее госпредприятие. В любом случае, это имеет отношение к СССР, когда настоящие продукты, когда Знак Качества, и когда никаких никакой химии и никакого обмана.
А на самом-то деле, если прочитать все, что написано на банке мелким шрифтом, то выяснится, что находится этот заводик или цех в Московской области.