Хроники Летучего Нидерландца (egle_45) wrote,
Хроники Летучего Нидерландца
egle_45

Categories:

Трюфелями в мозг

Золотые все-таки у меня френды - никто из поклонников Кабербэтча не пришел ко мне в пост о "Шерлоке" и не начал объяснять, как сильно и в чём конкретно я не права))

Тем не менее, я продолжала изводиться сомнениями, и в этих сомнениях снова и снова бродила по сети, пытаясь отыскать подтверждение или опровержение своей точки зрения. И в результате отыскала Прекрасное - рецензию некоей Кейтлин Моран на "Скандал в Белгравии", опубликованную, как утверждают, аж в The Times. А поскольку Прекрасным следует делиться - поделюсь и я с вами наиболее восхитительными пассажами)

...Сразу после «Истэндеров» был «Шерлок» – драма, так очевидно ожидаемая в 2012 году, что BBC показала ее всего лишь через 20 часов после начала этого года, возможно, опасаясь того, что наиболее возбудимые фаны могут скончаться от сердечной недостаточности, если им придется ждать еще дольше.

...Есть женщины, которые плачут, когда вы произносите слова «Бенедикт Камбербэтч» – и не просто потому,
что они мысленно пытаются произнести их по буквам и терпят неудачу.

...Итак, обратимся к «Скандалу в Белгравии», первой из трех новых серий, отягощенной непростой задачей превзойти один из самых триумфальных дебютных сезонов в мире. В первые же две минуты Стивен Моффат дал ясно понять, что он не планирует начинать спокойно: жемчужнопопая доминатрикс, известная как «Женщина», вошла в спальню, держа хлыст, и спросила: «Вы плохо себя вели, ваше высочество?» «Да, мисс Адлер», – ответил шикарный голос.

...Следующие полтора часа были, выражаясь по-научному, так хороши, как только может быть телевидение: другие теледеятели, должно быть, кусали запястья со смешанными чувствами ревности и восторга. Мало того, что в «Шерлоке» есть такая роскошь, как его список актеров, который гласит «Бенедикт Камбербэтч, Мартин Фриман, Лара Пулвер, Руперт Грейвз», так еще и мощной темой этой серии является «Шерлок Холмс и любовь». Тогда как первый сезон утверждал Шерлока как одного из самых выдающихся людей 21 века – весь он молоко, и лед, и мигание синапсов на миллиард долларов, – этот сезон, напротив, изучает его слабости. Они воздвигли его – теперь они собираются повергнуть его. Или, в данном случае, вывести из равновесия, бросая в него фантастическую пару грудей.

...Ирен Адлер, чью роль исполняет Лара Пулвер, живет в прекрасном доме с монохромными обоями с дамасским узором, и ее помада красна, как дамасская роза. По распоряжению из Дворца Холмс послан в монохромный дом, чтобы добыть фотографии, и Ирен готовится к его приходу.
«Что ты наденешь?» – спрашивает ее любовница/помощница Кейт.
«Боевой наряд», – отвечает Адлер.
Когда прибывает Холмс – глупо притворяясь викарием; он уже действует как идиот – она встречает его обнаженной. Деловой костюм. Он уже побежден – не только молчаливым превосходством ее голой задницы, проследовавшей мимо него на диван, но и ее лицом.

...Результатом их катастрофической встречи является самолет, стоящий на взлетно-посадочной полосе и полный гниющих трупов, тогда как Майкрофт, британское и американское правительства в отчаянии.

...МакГиган, казалось, особенно наслаждался в сцене, где Адлер, пытаясь отобрать телефон, воткнула шприц в руку Шерлока, и он уплыл в безумное состояние нарколептического дурмана. Когда Шерлок под наркотиком падал назад, камера повернулась раз, другой около него, и вы не могли сказать, падал он вниз или вверх. Когда он наконец коснулся пола, лицо его того же цвета, как белые вощеные доски, на которые он приземлился. Здесь, во сне, Шерлок оказался на болоте – Адлер рядом с ним, на шезлонге. Это были два нелепых, бледных, элегантных городских существа во всей этой дикой влажной зелени. Холмс все еще не мог говорить, бесчувственный из-за барбитуратов, когда его кровать восстала изо мха, как милосердная могильная плита, и Холмс упал на нее, с меркнущим сознанием переносясь в следующую сцену.

...Это был самый душераздирающе прекрасный образец кинематографии, какой вы когда-либо могли видеть, и – в сопровождении роскошного плачущего саундтрека Дэвида Арнольда и Майкла Прайса – оставил вас отходить от ощущения, что вас только что 90 минут кормили омарами, шампанским и трюфелями прямо в мозг.

О, скажите, скажите мне скорее, что я не в состоянии оценить все эти ананасы в шампанском только потому, что я вторую неделю на жёсткой диете!..
Tags: он не любил синематограф, позитив
Subscribe

  • La La Land

    Ладно, как обещала - про Ла-Ла Лэнд, поскольку ни на какую другую осмысленную деятельность я сегодня, похоже, всё равно уже больше не способна.…

  • Как безмерно оно (окончание)

    Начало Продолжение Ну вот, уже и "Вторжение" в прокат подоспело, а я всё ещё не разделалась с кратким содержанием предыдущих серий. Надо…

  • С новым Скайуокером!

    Мы это сделали)

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • La La Land

    Ладно, как обещала - про Ла-Ла Лэнд, поскольку ни на какую другую осмысленную деятельность я сегодня, похоже, всё равно уже больше не способна.…

  • Как безмерно оно (окончание)

    Начало Продолжение Ну вот, уже и "Вторжение" в прокат подоспело, а я всё ещё не разделалась с кратким содержанием предыдущих серий. Надо…

  • С новым Скайуокером!

    Мы это сделали)