В бреду недосыпа, так сказать.
На самом деле, у меня есть смягчающие обстоятельства.
Во-первых, у меня действительно жутчайший недосып.
Позавчера вечером я обнаружила у входа в подъезд объявление: с девяти до четырнадцати часов вторника добрые коммунальщики обещали обесточить дом для установки общедомового счётчика электроэнергии.
И я поняла, что срочную работу, запланированную на этот день, мне придётся делать накануне ночью - от забора и до утра, невзирая на простуду и физическое состояние.
Что показательно - электричество вернули уже часам к одиннадцати.
Я щетаю, того, кто пишет такие объявления, надо хоть раз в порядке экспириенса усадить поработать за компьютером до пяти утра, а спустя три часа заставить подняться самому и поднять и собрать в школу ребёнка...
Во-вторых, со мной приключился ужас-ужас из анекдота про блондинок - я сломала ноготь, играя в боулинг с детьми на дне рождения старшего сына (да-да, поздравления принимаются, фотографий, в отличие от прошлых лет, не выкладываю, потому как деточку таки настиг пубертат со всеми вытекающими).
И хотя в первом туре (или как там это правильно называется) я заняла третье место из шести в общем зачёте и второе - среди тех, кто играл без вспомогательных бортиков, и даже один раз выбила страйк - не уверена, что это в полной мере скомпенсировало понесённую моральную травму.
В общем, если я буду упорна в своём безумстве - это будет второй в моей жизни собственноручный шарф и вообще вторая в моей жизни самовязанная вещь. Предыдущий я долго и нудно вязала на протяжении четырёх или пяти месяцев, какой-то умопомрачительно сложной двуслойной вязкой, схему которой теперь, разумеется, не смогу вспомнить даже под угрозой расстрела, в ожидании того самого старшего сына, которому вчера бахнуло пятнадцать лет)
Что показательно - шарф до сих пор живее всех живых и даже используется по назначению.
Что показательно - шарф до сих пор живее всех живых и даже используется по назначению.