Мне кажется, основная проблема, как всегда, заключается в том, что в головах у большей части пламенных горе-защитниц женского достоинства - редкостная каша.
И я сейчас даже не о том, что не любя и не уважая мужа, требуют от него - нелюбимого и неуважаемого - любви и уважения к своей драгоценной персоне; живя с нелюбимым человеком исключительно ради крыши над головой - искренне возмущаются, получая в ответ: "А нафиг ты мне тогда здесь нужна, если я сам всё буду делать?"
Дело даже не в этом.
Девушки как-то в принципе не задумываются, что
А уж когда ни любви, ни уважения между супругами нет по определению ("любви у меня к нему нет ни капельки, уважения тоже" - откровенничает героиня; её мужа - такого, каким он предстаёт с ей слов - тоже достаточно сложно заподозрить в наличии тёплых чувств к разобиженной жене) - собственно, ничего, кроме этой самой материально-хозяйственной единицы мы для анализа и не имеем.
И самая глобальная и нелепая ошибка, которую можно допустить в предложенных обстоятельствах - это попытка анализировать сложившуюся ситуацию с точки зрения "любит - не любит", "уважает - не уважает", "хороший - плохой", то есть,в терминах и выражениях, относящихся к сфере чувств, к сфере, пардон, межличностного общения.
Да нету тут никаких чувств. Не при делах они здесь как-то.
А есть некая сделка, или, если это гадкое и циничное слово режет вам слух (хотя лично я не вкладываю в него никакой негативной оценочности) - материально-хозяйственное соглашение.
- первая сторона, именуемая в дальнейшем "муж", предоставляет второй стороне, именуемой в дальнейшем "жена", и её ребёнку от предыдущего брака место в квартире, собственником которой первая сторона является;
Заметьте, я намеренно не включаю в положения договора секс; из уважения к героине будем считать, что секс в данном случае является обоюдной услугой.
Теперь, что мы видим?
Внимание, вопрос:
Внимание, вопрос номер два:
Когда понимаешь, что речь идёт не о чувствах, а всего лишь о выполнении своих обязательств по договору - многое становится на свои места, не правда ли?