Хроники Летучего Нидерландца (egle_45) wrote,
Хроники Летучего Нидерландца
egle_45

Marginal notes

На сознание современного человека в день воздействует до 1.500 одних только рекламных сообщений. Достучаться до рассудка сограждан без кувалды становится все сложнее. Почти невозможно привлечь внимание к реальности, не действуя людям на нервы. Логика уже не берет. Работает не кора – подкорка. Лишь эмоция еще цепляет, побуждает к действию. И чем глубже в мозг проникает эмоциональная заноза – тем вернее реакция.

Получается, внимание выигрывает тот, кто сильнее ударит по чувствам. Драматургия процесса того требует. (с)

Tags: занимательная мифология, кружок прикладной философии
Subscribe

  • Все "наши" - это "мы"

    Хорошо помню момент, как первый раз решилась собрать помощь. До войны не была ни волонтером, ни помощником. Больше, чем подавать музыкантам на…

  • И ещё, раз уж вспомнила

    Этот пост был опубликован 3 года назад

  • Вспоминая события трёхлетней давности

    Для меня вся эта история стала ярким (и пока единственным) примером массового проявления начисто лишённой какой-либо политизации гражданской…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments