Хроники Летучего Нидерландца (egle_45) wrote,
Хроники Летучего Нидерландца
egle_45

Categories:

Вредные советы рекламодателям: Как с чувством выполненного долга потратить время и рекламный бюджет.

Вредные советы для непослушных рекламодателей, не желающих идти на поводу у кровожадных рекламистов, жаждущих лишь бюджетов и фестивальных побед.

 1. Делайте рекламу только когда продажи растут!
Делать рекламу, когда продажи идут вниз - значит вырыть себе могилу и напроситься на увольнение.
Ведь, как известно, если продажи растут, значит отдел рекламы хорошо работает. А если продажи падают, значит отдел рекламы работать не умеет.
 
2. Не ищите новых путей!
Зачем тратиться на создание оригинального креатива, если все в этом мире уже давно было кем-то придумано и использовано? Возьмите известный принт и исправьте его под себя. Позаимствуйте успешную идею и адаптируйте ее под российские реалии!
 
3. Обращайтесь с потребителем как с ребенком!

В большинстве случаев он понятия не имеет, что ему в жизни надо и какой пастой почистить сегодня зубы. Не стесняйтесь каждый раз напоминать потребителю, что никто, кроме Вас решить его проблемы и удовлетворить его запросы не способен. Продолжайте убеждать в том, что только ваш товар является панацеей от всех вселенских бед.

4. Максимально расширяйте свою целевую аудиторию!
Ваш продукт должны покупать как можно больше людей. Поэтому на вопрос агентства «Кто ваш клиент?» следует отвечать «Все!».
А еще лучше охарактеризовать в брифе ЦА, как "карьерно-ориентированные мужчины 25-50 лет", но при этом не отталкивать домохозяек с детьми и подростков.

5. Не думайте над брифом!
Пишите бриф как можно более загадочно, односложно и неграмотно. Задача агентств - проявить чудеса сообразительности, шаманизм и способность разгадывать иероглифы и криптозагадки. Вы им за это деньги платите!
 
6. Делайте все в последнюю минуту!
Рекламные агентства привыкли работать в «форс-мажоре», креативщиков это бодрит.
Ведь как известно "страх дедлайна действует сильней, чем допинг". Раз в неделю меняйте цели и требования, а еще лучше поменяйте бриф за день до презентации. И вообще, идеальный бриф - это "лучше, чем у всех".

7. Ничего не говорите рекламистам!
На все вопросы отвечайте загадочной улыбкой или говорите как можно меньше: агентство само должно допереть, чего вы хотите. И оно должно предлагать вам 20 вариантов на следующий же день, а вы будете выбирать методом опроса жены, бухгалтера, секретарши, уборщицы, охранника, Петровича, Степаныча и других ваших авторитетных знакомых.
 
8. Проводите побольше фокус-групп!
Любую идею нужно сначала прогнать через несколько фокус-групп.
Как говорится, "Семь раз проведи фокус-группу, один раз сделай по-своему". На последнем этапе полезно попросить всех сотрудников фирмы оценить вашу рекламу. Не забудьте учесть пожелания жены директора.

9. Задача рекламиста - придумать проблему и тут же предложить способ ее решения!
Это называется попаданием в инсайт. Благодаря рекламе россияне всерьез озаботились микробами под ободком унитаза, накипью в стиральных машинах и поисками в молочных продуктах чудодейственных лактобактерий Casei и Rhamnosus.

10. Максимум информации!
Требуйте указать в ролике или на макете все телефоны и адреса дилеров, технические характеристики и весь ассортимент вашей продукции, схему проезда и другую полезную для покупателей информацию. Вы оплатили целых 30 секунд (целую полосу и т.д.) - все прекрасно поместится! Да, и логотип покрупнее!

11. Принимать макет с первого раза - это дурной тон!
Дизайнеры должны отрабатывать ваши деньги и предлагать еще варианты.
Попросите сначала увеличить, а потом уменьшить логотип. Пусть поиграют шрифтами - существует столько хороших шрифтов, грех их все не использовать в вашей рекламе.
 
12. Никогда не давайте комментарии сразу!
Звоните по пять раз на дню, пишите письма каждые полчаса, требуйте, чтобы рекламисты скорей уже все для вас сделали.
А когда получите идеи/макеты/концепции/все, что вам было нужно, запритесь в туалете и не отвечайте на звонки, смс и почту. Дня два. Пусть понервничают, им это полезно.

13. Размещайте рекламу только в прайм-тайм и в самых заметных местах!
Рейтинг и видимость важнее попадания в аудиторию. И неважно, что реклама не работает. Время и деньги на креатив, изготовление и медиа были потрачены. Совесть спокойна. Главное, чтобы босс по дороге на работу заметил в наружке плоды вашего труда.

14. Креатив не продает!
Не поддавайтесь на уговоры - рекламные агентства только и мечтают о том, как за ваш счет съездить в Канны на фестиваль. Креатив - это всего-навсего пылесос, призванный высосать ваши деньги. Не стоит рисковать, ведь реакция потребителей на смелую рекламу может быть непредсказуема.
 
15. Sex sells!
Смело следуйте заветам дедушки Фрейда. Обнаженка в рекламе любой категории товаров - залог успеха рекламы. Даже если вы продаете карданные валы. Имиджевый календарь с голыми сотрудницами в подарок всем партнерам - это "must have" любой современной компании.

(с) http://www.adme.ru/shkola-reklamista/vrednye-sovety-reklamodatelyam-257705/
Tags: вот не удержалась, о своём о девичьем
Subscribe

  • nothing personal

    Кажется, я поняла, почему простое указание на грамматическую ошибку или опечатку вызывает такие непримиримые и самозабвенные холивары в социальных…

  • Не родись филологом

    Наткнулась в ленте ВК объявление: РАСКРОЙ ПОСТЕЛЬНОГО Долго размышляла, что это за постельный и зачем меня призывают его раскрыть\\

  • О пользе французского языка

    Около месяца назад внезапно (ничто не предвещало) вспомнила о существовании Duolingo и французского языка. Напоролась в ленте на Manchester et…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments